Все комментарии

Всего: 4955 комментариев
Как это отказаться от Нобелевской? Вы это о чем?
МЫ ЖДЕМ!!!
Так сказать с нетерпением, А вы манкировать?
Нет так не пойдет!

Шучу я, шучу! )))
#316 | Каравашкин Сергей | 26 января 2019 в 19:35 В Вашем тесте каждый прав по-своему. Это дело вкуса и привычки. В моём тесте не дело вкуса. Тут физика природы и мы изучаем её вкус, а не свой. Если искривление - сиречь гравитация, то вопрос задан полностью и корректно. Если Вы начинаете вихлять, то это означает, что Вы поняли, что отстаиваете фейк, глупость. Отсюда и Ваши петли, наезды на меня, поскольку и смелости (порядочности) нет признавать свои хомуты. Вот анализ Вашего поведения и не в ругательство в ... читать далее »
«Электронное облако». Итак, уважаемые посетители моей темы, мы с вами наконец-то вышли на тот уровень, когда можно уже понять, что собой представляет так называемое «электронное облако». Из Интернета. «Атомная орбиталь — одноэлектронная волновая функция, полученная решением уравнения Шрёдингера для данного атома[1]; задаётся: главным n, орбитальным l, и магнитным m — квантовыми числами. Волновая функция рассчитывается по волновому уравнению Шрёдингера в рамках одноэлектронного приближения (метод Хартри — ... читать далее »
Уважаемые посетители моей темы, я уже писал, что материал темы изложен С ПОСТЕПЕННЫМ углублением уже существующих и ВНОВЬ вводимых понятий. Но не мешает теперь на конкретном примере ПОКАЗАТЬ, как это осуществлялось. Очень показательным, в этом плане, является диалог с Анатолием (смотри моё сообщение 38, ответ Анатолия 42 и мой ответ 48). Цитируем: «Анатолий, сообщение №42, мне: «Вы пишите: "У нас ДОСТАТОЧНО фактов (и я ПРИВЕЛ ИХ для осмысления) которые говорят О ТОМ, что ни электронов, ни позитронов (а ... читать далее »
Да по третям, и взвешивать по две кучки. И в третьей попытке остается три ореха. И взвешивается ДВА ореха! Если кто то перевешивает - значит найдено. А если ни один не перевешивает из двух, значит это тот третий орех, которой не на весах. читать далее »
Да, действительно. Нужно по третям орехи взвешивать. Действительно, просто. Сначала срабатывает стандартное деление пополам.
Нет!
Достаточно 3 попыток.
Думайте!
Решение очень простое.
Наверное, Анатолий, всё же 4 попытки, поскольку только с четвёртой попытки на весах оказывается по одному ореху. :-)
Давайте сразу поставим точки над і. Случай, описанный Третьяковым, действительно имеет место и массовость в нынешнем образовании, но все эти школьники обучались по бумажным учебникам. А это значит, что проблема не в самом электронном образовании, а в опошлении методики обучения подрастающего поколения. Так можно дуть на воду, ожёгшись на молоке. Я тоже с этим сталкивался со своим внуком и потому, пока он не поступил в институт, каждое лето у нас было правило: каждый вечер я ему показывал фильмы по истории, ... читать далее »
Подойдем с другого конца. Это из блока Фейсбука. Виталий Третьяков 14 февраля в 21:51 · Чему сегодня учат в школе, или Какие ещё нужны доказательства? Вот уже десять лет я возглавляю Высшую школу (факультет) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова. Поступают на наш факультет, как и на другие факультеты университета, в основном свежеиспечённые выпускники средней школы. За 10 лет я познакомился с сотнями бывших школьников. И прекрасно знаю слабые (их больше) и сильные (их гораздо меньше) стороны ... читать далее »
Теория Ритца и прочая и прочая. Это сообщение также для вас, уважаемые астрономы. Здесь на сайте есть статья: «Скорость света: простое разрешение векового спора», автор Анатолий. Простое разрешение векового спора (а точнее векового непонимания) по этому вопросу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существует, но для этого необходимо раз и навсегда расстаться с нагороженными «гениальностями». Теми, кто не стал изображать из себя «Чашку чая» или попугайничать со старыми «гениальностями», а ВОСПРИНЯЛ Новый подход к КОМПЛЕКСНОМУ ... читать далее »
А вот и антихрист во всей красе. Ниже тема, которую мы ранее обсуждали. Вот она есть в выдачи. "Основная ошибка Католицизма - юридическая теория искупления": А теперь попробуем набрать первые три слова и видим, что ее нет в выдачи. Основная ошибка Католицизма Куда она запропастилась. Ведь все что она выдает, даже такого словосочетания нет на этих сайтах. Боятся паписты нашего ресурса. Мы их лживость обличили и это они понимают. Прекрасно понимают, слуги сатаны. Ей гряди Господи Иисусе! Да, у Яндекса ... читать далее »
Востребованность в обществе - это вещь растяжимая. Что поделаешь, если во все века люди жили сегодняшним днём? Из-за этого и кризисы перепроизводства. В этом году какой-то товар стоит дорого и в следующем году все ломятся его производить. Так и с востребованностью. Если интеллигенция в загоне, а братки и проститутки в почёте, то все ломятся туда. Элита же - это не те, кто правит, хотя правители всегда себе это право самовольно пытаются приписать. Развитие определяют те, кто действительно работает на это, а ... читать далее »
Немного юмора Изменения в образовании . читать далее »
"Но я несколько раз натаскивал близких именно на подобные "сдачи" и могу сказать, что как раз знания, понимание они не определяют, ограничиваясь натасканностью на рефлексы." Вот именно, Сергей, вот именно! Это все равно что отлично знать год и день рождения Пушкина, но не бельмеса не понимать его творчества. Можно заучить наизусть стихотворение Пушкина, а до глубины мысли, души Пушкина и не добраться. Востребованность в обществе - это вещь растяжимая. Если сегодня и не нужно, это не значит что завтра ... читать далее »
Уважаемые Астрономы ЭТО сообщение тоже для Вас! Давайте поговорим о тяготении! Я уже поднимал раньше этот вопрос, но обсудить его НЕ УДАЛОСЬ. Знаете чем математик, которому нравится причислять себя к физикам, отличается от физика? Тем, что «калькулятор» как бы он не тужился считать себя физиком, физиком теоретиком никогда не станет. Чтобы увидеть то, что стоит за цифрами необходим совершенно другой тип мышления. Ярким представителем воинствующего «калькулятора» (а их сейчас в физике подавляющее ... читать далее »
Понимаете, Анатолий, образование всегда было отражением ситуации в обществе. Вот я недавно попал на сайт истории Киевского Политехнического института Там совсем иные требования к инженерам. И экзамены сдавались сразу по комплексу предметов курса, демонстрируя не только знание, но и умение их сочетать, совместно оперировать ими. Понятно, это предъявляло серьёзные требования и к педагогам. Это было заменено попредметным экзаменом, а сейчас в школах вообще ЕГЭ, который, якобы позволяет непредвзято оценить ... читать далее »
Нет, не о том речь Сергей. Вообще все вот говорят советское образование, советское образование, однако у меня лично к нему много претензий и было и осталось. помимо весьма сомнительных учителей (а были и прекрасные!) куча каких то ненужных знаний, зубрежки, ир многое что меня мало устраивало в той школе. МЫСЛИТЬ нас не учили, а уж ЖИЗНИ вообще не учили! Но все познается в сравнении! И та форма на которую ( если будет навязана) переходит школа - это УЖАСНО! ПОЛНЫЙ переход на виртуальное обучение - это ... читать далее »
Тут много аспектов, Анатолий. В принципе, можно ополчиться на электронные книги, но как я уже показывал, и с не электронными книгами образование откровенно хромало даже в СССР. Если бы не сама глупость педагогов, конечно же, образование должно сочетать и бумажные издания, и электронные, как и видеоматериалы. И физкультура более эффективной была бы в секциях, а не на уроках. И пение, рисование тоже. По-хорошему, школа должна была бы быть совсем иной. Но имеем то, что имеем, как и во всём другом. С этой точки ... читать далее »
Что бы стало понятней. Да, вы, или я, или очень многие конечно могут использовать и электронную библиотеку и вообще интернет. Но! Это не значит что можно НАВЯЗАТЬ ВСЕМ использовать ТОЛЬКО электронную библиотеку и только электронное общение. и при этом закрыть все библиотеки, не выпускать книги. А только в электронном виде! Вы чувствуете всю АБСУРДНОСТЬ И ПРЕСТУПНОСТЬ такого закона? Вы себе представьте весь этот ужас! Не давать виртуально общаться (а только через интернет) и читать ТОЛЬКО через ... читать далее »
Дело вовсе не в том что некоторые люди вообще читать не любят. Вы спорите с установленным фактом. Чтение на компьютере с монитора намного хуже воспринимается человеком, тем более длинные тексты. И то что "все идет к компьютеру" -- это ошибочное мнение. Да есть тенденция, но из этой тенденции нельзя делать правило, и тем более нельзя переводить все учебные материалы в цифровую форму! НАДО ПОНЯТЬ РАЗНИЦУ! Между чтением ДЛЯ СЕБЯ, и выискиванием всяких материалов в интернете, и ОБУЧЕНИЕМ. Ведь то что вы ... читать далее »
У людей вообще обычно проблема с длинными текстами. Не зря же в начале прошлого века в Штатах даже такая мода была сокращать тексты до дайджестов. "Война и мир" на 20 страницах, "Преступление и наказание" на 12 и т.д. Особенно тяжело читать когда философические размышления и пустой трёп. Тут, имхо, не столько в электронном виде. Конечно, с книгой удобней работать. Это бесспорно, но всё идёт к компьютеру. И у меня уже значительная электронная библиотека. Но я сижу за компьютером до 10 часов в сутки, а ... читать далее »
В продолжении темы. Вот я поставил на одном сайте тему: Книга Хрустальный горизонт. Райнхольд Месснер http://www.climbing.ru/forum/all/topic_5077/ Книгу невозможно читать!!! В печатном экземпляре я бы ее проглотил бы только так, а тут не могу нормально читать. И это не первый раз! Я ставил тему: Перевал Дятлова . Мифы и реальность. Без всяких тайн. http://www.climbing.ru/forum/all/topic_1534/ И многие кто приходил в тему жаловались, что не могут осилить все страницы. Это специфика виртуального ... читать далее »
Раньше говорили: "бумага всё терпит". Теперь компьютер. В принципе, понятие эргосферы введено релятивистами сравнительно давно и даже в энциклопедии всунули. Вот как они её объясняют ЭРГОСФЕРА - область вблизи вращающихся компактных релятивистских объектов ( нейтронных звёзд или чёрных дыр), находящаяся внутри поверхности бесконечного гравитац. красного смещения для источника, покоящегося относительно инерциального наблюдателя на пространственной бесконечности. В случае вращающейся чёрной дыры, описываемой ... читать далее »
Одна эта фраза: ""Отрицательную энергию", которую производят вращающиеся черные дыры, можно использовать для разгона до околосветовых скоростей". - меня привела к улыбке. Так как у них НЕ СОГЛАСУЕТСЯ, то они придумали уже и Эргосфера. Но и там будет все трещать по швам. А в компьютер что заложили то и получили. Спасибо за статью! . читать далее »
Ну, то, что дети взбунтовались - не показатель. Молодые сначала бунтуют, а потом думают. Не зря студенты являлись всегда орудием революций и бунтов. Важно понимать то, что переход на определённые цифровые формы неизбежен. Те, кто не сможет идти в ногу, будут уходить на обочину. Реальностью является то, что Инет стал вторым накопителем, второй памятью человека. Скорость обработки информации резко растёт. Другое дело, как я уже говорил, те, кто думает оболванить массу, проиграют в этом. Конечно же, полного ... читать далее »
Тут я вспоминаю историю с Петром Чайковским и Фон Мекк. Переписывалась они , переписывались. Долго, плодотворно. И что же? При очном знакомстве Чайковский сразу же сбежал от Фон Мекк в березовую рощу. (больше они вообще не виделись) Это я к тому что виртуал - не дает никакого представления. (или очень малое, так же как и письма при Чайковском) Учитель (при электронном обучении) не сумеет полностью обучать ученика. Вы посмотрите. При пилотном проекте даже дети взбунтовались против электронного ... читать далее »
Я прекрасно понимаю Вашу озабоченность, Анатолий, но вспомните, Лермонтов написал уже в 19 лет "Маскарад", Пугачёв в 14 пошёл на войну, Сринива́са Рамануджан Айенго́р (блестящий индийский математик) вообще не имел учебника математики и учился самостоятельно по задачникам, Галуа в 12 лет поступил в Королевский колледж Луи-ле-Гран и т.д. Из наших же детей сделали каких-то недорослей, которые и в 20 лет ещё ничего не умеют и пищат, как желторотые птенцы. И это следствие существующей системы ... читать далее »
Нет. Я категорически не согласен. Это не значит что я ретроград. Вовсе нет. Но я вижу то что не видите вы. Виртуальное общение никогда не заменит живое общение. А если перейдут именно таким образом как планируют на виртуальное обучение, то не будет живого общения. Восприятие материала в электронном виде отличается от восприятия прочитанного в книге. Компьютерное чтение вообще не возможно для серьезных работ, книг. Сразу воспринимается как "много буков" Это не случайность. Это закономерность. ... читать далее »
Я кое что ставлю от них. Но не всегда помню. Буду смотреть
 
© decoder.ru 2003 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU